Вечером 28 сентября известный минский рок-клуб бьл оккупирован винтажной (и не только) аудиотехникой, которая изо всех сил пыталась взорвать танцпол децибелами из своих акустических систем. Стеклянная крыша оккупированной веранды клуба прилагала огромные усилия, чтобы не пойти трещинами от пересекающихся на большой громкости ударных волн Billy Idol с одной стороны и «Сектор газа» с другой. Наряду с излучающими ватты аудио-монстрами, виниловым гетто-бластером Sharp VZ-V2, кассетным крупногабаритным калькулятором Rising CCAS и 3D-принтером AIWA J88, пытался не потяряться и симпатичный майфун-малыш Sanyo MR-88, умеющий превращаться в совсем крохотный плеер, на микро-кассетах. Шикарная AIWA EXCELIA XK-009 Алексея Миллера (или Джеффа Безоса, не уточнялось) в звуковой атаке не участвовала и спокойно предлагала оценить свои волны через мониторные наушники Sennheiser HD 600. Новомодные проигрыватели винила от возрожденных AIWA и Radiotehnika безуспешно пытались найти Bluetooth-устройства среди техники эпохи Ренессанса для соединения и передачи на них своих аудиоданных. Но, вроде бы, одна Bluetooth-колонка все-таки нашлась и даже согласилась. Хорошее мероприятие, много хорошей техники, лампово, красиво, громко!
Во время оккупации работал виниловый мини-маркет, проводились конкурсы, а под занавес вечера на сцену ворвалась белорусская группа PLEMЯ, разом заглушив все вокруг своим мощным живым саундом. И, кстати, красавица AIWA EXCELIA, победившая в одном из конкурсов, была готова покинуть клуб с любым, кто непринужденно расстанется всего-то навсего с тремя тысячами белорусских рублей.